Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
В соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования
с целью ее реализации, с учетом возрастных особенностей детейсоздана материально-техническая база, призванная обеспечить достаточныйуровень физического, интеллектуального и эмоционально-личностного развития ребенка.
Оборудованные учебные кабинеты
В детском саду оборудованы 4 групповых помещения.
Развивающая среда в детском саду построена с учетом развития детей в разных видах деятельности и включает в себя необходимые условия для всестороннего развития каждого ребенка.
Организация предметно-развивающей среды в групповых помещениях осуществляется с учетом возрастных особенностей. Расположение мебели, игрового и другого оборудования отвечает требованиям охраны жизни и здоровья детей, санитарно-гигиеническим нормам, физиологии детей, принципам функционального комфорта, позволяет детям свободно перемещаться.
В групповых комнатах оформлены различные центры, в которых материалы располагаются в разных функциональных пространствах, оснащенные разнообразными материалами в соответствии с возрастом детей.
Все материалы доступны детям, при этом разграничены места хранения и использования материала. Материалы периодически обновляются. Распределение по центрам сохраняется во всех возрастных группах, а наполнения конкретными материалами соответствует возрасту детей.
Центр двигательной активности оснащен наглядно-демонстрационным материалом, книгами, дидактическими играми, материалами по ОБЖ, различным спортивным инвентарем (обручи. кегли, мячи, гимнастические палки, кубики, скакалки и др.), масками для подвижных игр.
Объекты для проведения практических занятий
Оборудованные помещения, использующиеся для образовательной деятельности:
- музыкальный зал;
-групповые помещения с раздевалками, буфетными, туалетными и спальными комнатами;
- кабинеты для дополнительных индивидуальных занятий.
Для детей старшего дошкольного возраста в групповых помещениях оборудованы уголки для развития поисково-исследовательской деятельности и экспериментирования
Библиотека
В детском саду имеется библиотека:
- методическая литература по всем направлениями образовательного процесса: физическое развитие, речевое и познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие дошкольников.
- отраслевые периодические издания газеты, журналы
- детская художественная литература по возрасту.
Библиотечный фонд и информационная база востребованы в детском саду педагогами.
В каждой возрастной группе имеется свой библиотечный фонд необходимой художественной и научно-методической литературы.
Объекты спорта
В детском саду имеются прогулочная площадка, соответствующая возрастным особенностям детей, оборудованная игровыми конструкциями для проведения образовательной деятельности.
Средства обучения и воспитания
Детский сад оснащен средствами обучения и воспитания, в том числе техническими, соответствующими материалами (в том числе, расходными), игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем, необходимыми для реализации основной общеобразовательной программы - образовательной программы дошкольного образования.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Имеется доступ в интернет.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям отсутствует.
Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Для обеспечения
"равного доступа к образованию" для всех обучающихся с учетом
разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей
в Д/с созданы специальные условия, в том числе доступ в здание образовательной
организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - вход в
Детский сад без порогов.
Конструктивные
особенности здания Д/с не предусматривают наличие подъемников. Внутри здания
подъемники на второй и третий этаж отсутствуют. Все дверные проемы без порогов.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специальные технические
средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и
лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.